Первичной организацией учета любой фирмы является постановка бухгалтерского учета.

Постановка бухгалтерского учета – это комплекс мероприятий по созданию грамотной и рациональной системы ведения бухгалтерской документации предприятия, правил и принципов учета.

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Выбор системы налогообложения
Выбор количества операций
Учет заработной платы

Приблизительная стоимость

0 руб./месяц
Операций за период: -
Работников: -
Учет валютных операций: да

Наши преимущества

  • разработанную с учетом специфики и цели деятельности Вашей компании оптимальную учетную политику;
  • налаженный документооборот и порядок в отчетности;
  • оптимизация системы налогообложения на основе анализа хозяйственной деятельности в целях снижения налоговых выплат в рамках законодательства;
  • минимизация рисков финансовых потерь, связанных с возможными претензиями со стороны контролирующих органов;
  • решения по автоматизации ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета.

Наша команда

Виталий Боков
Виталий
Боков

Постановка бухгалтерского учета определяет правильное ведение бухгалтерского учета, которое зависит от правильно выбранной системы учета, графика документооборота, режима налогообложения и других факторов.

От правильной постановки бухгалтерского учета зависит дальнейшая организация эффективной работы бухгалтерии, что является залогом успешной деятельности любой компании.

Правильная постановка бухгалтерского учета позволит Вам:

  • оптимизировать Ваши расходы;
  • контролировать финансовую деятельность компании;
  • получить точную, достоверную и своевременную информацию, необходимую для принятия управленческих решений;
  • проверять правильность ведения бухгалтерского учета;
  • максимально эффективно организовать работу бухгалтерии.

Постановка бухгалтерского учета необходима в следующих случаях:

  • при создании новой компании на начальном этапе;
  • смена сферы деятельности, формы собственности или реорганизация компании;
  • смена режима налогообложения: переход на упрощенную систему или невозможность его дальнейшего применения;
  • изменение системы учета для оптимизации налогообложения;
  • ошибки в ведении бухгалтерского учета, нарушение налогового законодательства;
  • отсутствие в действующей организации эффективной системы бухгалтерского учета.

Этапы постановки бухгалтерского учета:

  1. Анализ хозяйственной деятельности компании и состояния бухгалтерского учета: проверка производственных операций, журналов учета, регистров и прочих бухгалтерских документов.
  2. Анализ и оценка системы налогообложения компании.
  3. Планирование организации бухгалтерского учета:
    • выбор налоговой схемы: упрощенной или обычной;
    • составление регистров бухгалтерского и налогового учета;
    • разработка всей необходимой документации по ведению бухгалтерского учета и оборота документов на предприятии: финансовой отчетности, первичного баланса, инструкции для штатных бухгалтеров и прочих типовых документов;
    • создание плана работы со стандартными и регулярными счетами фирмы.
  4. Полная реализация плана: постановка бухгалтерского учета, систематизация документооборота, подача соответствующих отчетных документов в контролирующие органы, передача дел штатному бухгалтеру или дальнейшее бухгалтерское сопровождение.

Наши услуги:

  • анализ финансового состояния компании;
  • аудит и приведение в порядок бухгалтерской документации;
  • оптимизация системы налогообложения;
  • разработка под Вашу компанию учетной политики;
  • разработка регистров налогового и бухгалтерского учета;
  • оптимизация системы документооборота;
  • создание необходимого пакета документов (разработка плана счетов, формы первичных документов, шаблонов договоров, должностных инструкций для штатных бухгалтеров и прочих документов);
  • инструктаж штатных работников бухгалтерии с принципами ведения бухгалтерского учета.

Обратившись в нашу компанию, Вы получите правильную постановку бухгалтерского учета, где каждый хозяйственный процесс будет находиться под пристальным контролем, в результате удастся свести к минимуму затраты и пресечь претензии со стороны налоговых органов государства. Это позволит Вам принимать своевременно решения благодаря поступающим актуальным данным о ведении бухгалтерии.

Подготовка к составлению бухгалтерской отчетности: на что обратить внимание
Составление годовой бухгалтерской отчетности - важный этап деятельности любой организации, на который отведены довольно короткие сроки. Вот почему к нему нужно правильно подготовиться.
Сдача со сдачи

Минстрой и Агентство ипотечного жилищного кредитования прорабатывают возможность введения налогового вычета для тех, кто арендует жилье официально.

Заказать услугу