Различные причины приводят к тому, что бухгалтерский учет в организации запущен: отсутствуют первичные документы, не отражены операции в бухгалтерских регистрах, должным образом не составлена бухгалтерская и налоговая отчетность.

В связи с этим, как снежный ком растут претензии контролирующих органов.

Наши преимущества

  • восстановленный бухгалтерский учет в строгом соответствии с действующим законодательством;
  • налаженный документооборот и порядок в отчетности;
  • оптимизация системы налогообложения на основе анализа хозяйственной деятельности в целях снижения налоговых выплат в рамках действующего законодательства;
  • минимизация рисков финансовых потерь, связанных с возможными претензиями со стороны контролирующих органов;
  • настроенный управленческий учет и возможность контролировать финансово–хозяйственное состояние предприятия.

Бухгалтерский учет предприятия согласно законодательству РФ должен вестись непрерывно от начала деятельности компании до конца ее существования. Если в силу, каких–то причин нарушается порядок ведения бухгалтерского учета или выявляются грубые ошибки, то требуется восстановление бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского учета – полное или частичное приведение бухгалтерского и налогового учета в соответствующий вид согласно требованиям законодательства.

Полное восстановление бухгалтерского учета подразумевает восстановление бухгалтерского учета с самого начала образования организации, а частичное - восстановление налогового и бухгалтерского учета за определенный период.

Восстановление бухгалтерского учета необходимо, когда частично или полностью утрачивается первичная документация, повреждается электронная бухгалтерская база. Необходимость восстановления бухгалтерского учета обнаруживается в ходе внутреннего контроля.

Восстановление бухгалтерского учета может потребоваться компании в случаях:

  • бухгалтерский учет компании не велся совсем или на протяжении нескольких отчетных периодов;
  • несоответствия сведений в первичных документах реальной финансовой картине;
  • допущения грубейших ошибок в ведении бухгалтерского и налогового учета, повлекшего за собой начисление штрафов и пеней;
  • утери бухгалтерской документации в силу различных причин;
  • подозрения некомпетентности главного бухгалтера перед налоговой проверкой.

Порядок восстановления бухгалтерского учета:

  • выяснение причин потери и несоответствующего ведения бухгалтерского учета;
  • анализ первичной бухгалтерской документации и электронных баз;
  • восстановление недостающей бухгалтерской документации;
  • анализ и сверка с налоговой инспекцией и фондами налогов и сборов;
  • организация документооборота за восстановленный период;
  • разработка процессов оптимизации и рекомендаций по эффективному ведению бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского учета позволит избежать многочисленных рисков:

  • доначисления налогов;
  • начисления штрафов и пеней;
  • судебных разбирательств;
  • блокировки расчетных счетов компании;
  • непрозрачности процессов, происходящих в компании, для ее руководства.

Компания ООО «Современные бухгалтерские консультации» оказывает как частичное, так и полное восстановление бухгалтерского учета. Комплекс услуг зависит от положения дел в компании.

Наши услуги:

  • консультация по вопросам восстановления бухгалтерского учета;
  • анализ финансового состояния компании;
  • аудит и приведение в порядок бухгалтерской документации, подготовка недостающей документации;
  • оптимизация системы налогообложения;
  • разработка учетной политики;
  • формирование регистров налогового и бухгалтерского учета за восстановленный период;
  • подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы;
  • дальнейшее бухгалтерское обслуживание.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета определяется для каждого Клиента индивидуально.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит от сложности и различных факторов: организационной формы, методики отражения хозяйственных операций, текущего состояния дел, периода, за который планируется провести восстановление учета, объема сохранившейся документации и пр.

Точную информацию о стоимости Вы сможете получить, оставив заявку на оказание услуг или обратившись к нам по телефону (495) 504-34-61.



Представительство от 25 000 рублей/ месяц
Филиал иностранной компании от 30 000 рублей/месяц
Медицинский центр от 35 000 рублей/месяц
Интернет- магазин от 30 000 рублей/месяц
Рекламное агентство от 25 000 рублей/месяц
Оптовая торговля от 70 000 рублей/месяц
Розничная торговля от 50 000 рублей/ месяц

Заказать услугу