Недобросовестные действия - действия, совершенные обманным путем одним или несколькими лицами из числа представителей собственника, руководства, работников юридического лица и (или) иными лицами для извлечения незаконных выгод

Наши преимущества

  • полнейшая конфиденциальность полученной в процессе проведения аудита информации;
  • оценка текущего состояния дел компании, выявление рисков недобросовестных действий в компании;
  • рекомендации по улучшению системы внутреннего контроля и снижению выявленных рисков недобросовестных действий.

Наша команда

Ирина Штанина
Ирина
Штанина

Риски хозяйственной деятельности являются результатом существенных условий, событий, обстоятельств, действия или бездействия, которые могут негативно повлиять на способность предприятия достигать своих целей и реализовывать свои стратегии, или результатом выбора ненадлежащих целей и стратегий.

Для принятия правильного решения необходима не только соответствующая информация. Необходима еще и уверенность в том, что используемая информация надежна. Знание рисков хозяйственной деятельности, а также умение управлять ими, поможет компании достичь своих целей и реализовать свои стратегии.

Одной из составных частей рисков хозяйственной деятельности, с которыми приходится сталкиваться любому предприятию, является риск недобросовестных действий.

Примерами типичных факторов риска недобросовестных действий являются:

  • Недобросовестное составление отчетности (ненадлежащее отражение доходов и/или расходов; ненадлежащее отражение активов и/или пассивов);
  • Незаконное присвоение активов;
  • Хищение денежных средств;
  • Использование активов организации в личных целях.

Основная ответственность за предотвращение и выявление недобросовестных действий всегда лежит на членах руководства и лицах, ответственных за корпоративное управление. Тем не менее независимая проверка поможет понять эффективность систем внутреннего контроля и документооборота, действующих в компании, а также установить последовательность в соблюдении всех применимых требований.

В ходе проведения соответствующих процедур мы сможем выявить мотивирующие факторы, установим наличие возможностей для совершения недобросовестных действий, а также определим узкие места в системе внутреннего контроля.

Оценка рисков в результате недобросовестных действий производится в следующей последовательности:

  • Выявление потенциальных рисков недобросовестных действий.
  • Оценка вероятности возникновения  рисков и возможных последствий.
  • Анализ, на каких должностях и в каких подразделениях сотрудники наиболее склонны к совершению недобросовестных действий, и определение наиболее вероятных способов совершения указанных действий.
  • Выявление и фиксация фактов недобросовестных действий.
  • Соотнесение существующих средств контроля с выявленными и потенциальными  рисками совершения недобросовестных действий.
  • Оценка  эффективности средств контроля.  

Наши специалисты обладают обширными профессиональными знаниями, актуализированными  практической деятельностью. В ходе работы применяются стандарты, методики и инструкции, разработанные нашей компанией. Совокупность указанных факторов поможет выявить проблемы, связанные с недобросовестными действиями, оценить вероятные последствия, определить план действий с целью минимизации негативных последствий и предотвращения аналогичных проблем в будущем.

По результатам проведенной работы мы предоставим Отчет, содержащий выводы по результатам экспертизы, и рекомендации по улучшению системы внутреннего контроля и снижению выявленных рисков.

Стоимость для каждого Клиента определяется индивидуально в соответствии с согласованным сторонами техническим заданием  и зависит от вида деятельности, объема предстоящих работ и количества этапов.

Как заказать услугу «Выявление рисков недобросовестных действий»?

  1. Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 504-34-61 или по электронной почте contact@cliff.ru
  2. Мы встретимся с Вами, расскажем подробно об этапах оказания услуги, покажем, как будет выглядеть результат нашей работы: какая информация содержится в отчете. Мы получим от Вас информацию о компании для составления коммерческого предложения, содержащего четкую цену и сроки нашей работы.
  3. В трехдневный срок Вы получите от нас коммерческое предложение.
  4. После подписания договора и оплаты счета наши специалисты приступают к работе.
Налоговый учет расходов на содержание основных средств и поддержание их в надлежащем состоянии
Разъяснение основополагающих правил, а также анализ ошибок от эксперта
Однодневная командировка: оплата и налогообложение
Практические рекомендации заместителя генерального директора «Аудит Эксперт» Ольги Ефимовны Черевадской.

Заказать услугу