Бухгалтерский учет при ликвидации предприятия включает составление соответствующих форм баланса и разъяснений к ним, передаточного акта и других документов, необходимых при реорганизации организации.
Также бухгалтерское сопровождение при ликвидации включает получение необходимых документов из государственных органов (справок, писем).
При проведении процедуры ликвидации предприятия должна представить сформированный отчет: промежуточный и итоговый ликвидационный баланс, отчеты по финансовым результатам, принятым обязательствам, план по ведению финансово – хозяйственной деятельности. При ликвидации юридического лица процессы учета бухгалтерских операций и формирования отчетности имеют ряд особенностей. При формировании бухгалтерской отчетности при ликвидации предприятия создается ряд специальных проводок.
Перед проведением процедуры ликвидации на бухгалтера возлагается ответственность за приведение бухгалтерии компании в порядок. Отсутствие ошибок и недочетов позволяет избежать проблем с государственными органами и завершить процедуру ликвидации компании без дополнительных финансовых и временных затрат.
Документальное сопровождение процедуры ликвидации проходит в несколько этапов:
- направляется заявление о ликвидации в налоговую инспекцию;
- происходит сверка взаиморасчетов;
- этап увольнения сотрудников;
- последним этапом является получение уведомления об исключении предприятия из ЕГРЮЛ.
Роль специалиста, который ведет бухгалтерский и налоговый учет при процедуре ликвидации компании, очень важна. Процедура требует высокой квалификации от сотрудников, знаний регулярно изменяющегося законодательства, специфики процедуры и отрасли.
ООО «Современные Бухгалтерские Консультации» оказывает услуги по полному сопровождению бухгалтерского учета при ликвидации.
Наши услуги:
- перед проведением ликвидации анализ бухгалтерской и налоговой отчетности предприятия;
- консультация по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета;
- участие в проведении инвентаризации активов, имущества компании, сверка расчетов с контрагентами;
- подготовка уведомлений кредиторам и дебиторам;
- участие в проверках налоговой инспекции и внебюджетных фондов;
- взаимодействие с налоговыми и контролирующими органами;
- подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности при ликвидации.
Доверив бухгалтерское сопровождение при проведении процедуры ликвидации компании ООО «Современные бухгалтерские консультации», Вам не придется самостоятельно ломать голову как закрыть бизнес без проблем.
Бухгалтерское сопровождение при ликвидации предприятия учитывает налоговую оптимизацию и исключение предприятия из реестра юридических лиц.
Стоимость услуг бухгалтерского обслуживания при ликвидации определяется для каждого Клиента индивидуально и зависит от количества хозяйственных операций, количества и категории сотрудников, выбранного налогового режима, вида задания, вида деятельности и объема предстоящих работ по договору.
ООО «Современные бухгалтерские консультации» предлагает выбрать Вам наиболее удобную схему сотрудничества: от передачи отдельных вопросов ведения бухгалтерского учета и налоговой оптимизации до полного сопровождения бухгалтерии при ликвидации.
Точную информацию о стоимости услуг по ведению бухгалтерского учета при ликвидации предприятия Вы сможете получить, оставив заявку в форме обратной связи или обратившись к нам по телефону (495) 504-34-61.