Ведение кадровой документации в малом и среднем бизнесе зачастую перекладывается на плечи бухгалтеров, секретарей и других непрофильных работников. Результатом является отсутствие необходимых кадровых документов, что приводит к конфликтным ситуациям для работодателя и для работников.

Наши преимущества

  • полный комплекс услуг по кадровому делопроизводству;
  • ведение расчета заработной платы;
  • снижение внутренних конфликтов на основе достоверной документации.

Наши услуги включают:

  • постановку кадрового учета компании;
  • составление и поддержку документации по ведению кадрового учета;
  •  формирование «личных дел», организацию хранения персональных данных;
  • разработку шаблонов заявлений для Вашей компании;
  • разработку типовых регламентов взаимодействия по кадровому администрированию;
  • оформление трудовых договоров, а также изменений / дополнительных соглашений к трудовым договорам при изменении условий труда;
  • ведение журналов регистрации кадровой документации;
  •  ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;
  • заполнение «листков нетрудоспособности» сотрудников, проведение подсчета страхового стажа;
  • оформление отпусков работников и командировок;
  • подготовку справки с места работы и предоставление копий трудовых книжек работников;
  • организацию хранения трудовых книжек и вкладышей в них;
  • оформление СНИЛС.


Заказать услугу