Контроль бухгалтера? Управление бухгалтером!
Обычно генеральный директор считает, что если у него есть бухгалтер и все отчеты сдаются вовремя, то все хорошо.
Однако любое событие: увольнение бухгалтера, блокировка счета или налоговые штрафы всегда вскрывают большое количество проблем в бухгалтерском учете.
Можно ли снизить риски компании, наладить действенный контроль над бухгалтерией и оказать помощь главному бухгалтеру?
Можно! Приходите на утренний кофе с экспертом Клифф и получите ответы на Ваши наболевшие вопросы!
офис юридической фирмы Клифф (Кутузовский пр-т, д. 36, стр.3, офис 211)
Контактное лицо: Елена Швец
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
Часто генеральный директор считает, что:
- за правильное ведение бухгалтерского учета в компании отвечает бухгалтер;
- достаточно установить программу 1С последней версии, регулярно ее обновлять и все бухгалтерские вопросы будут решаться автоматически;
- при наложении штрафа, его сумму можно взыскать с главного бухгалтера;
- на главного бухгалтера можно переложить кадровую документацию и многие другие функции.
Еще чаще главный бухгалтер считает, что:
- он знает, как вести бухгалтерский учет, а если он не знаком с какой-либо операцией, то лучше ее не проводить;
- можно не выполнять приказы генерального директора по ведению бухгалтерского учета;
- если что-то пошло не так, то можно быстро уволиться и найти новую работу.
Если Вы узнаёте свою ситуацию, это мероприятие для Вас!
Для кого:
Генеральные директора и собственники бизнеса
Зачем идти:
- Если у Вас часто меняются главные бухгалтеры;
- Если Ваш счет был заблокирован;
- Если расходы на бухгалтерию растут быстрее выручки;
- Если Вы не можете проверить главного бухгалтера и не хотите заказывать аудит;
Приходите в Клифф на утренний кофе с экспертом!
Внимание: мероприятия закрыты для представителей юридических, консалтинговых компаний, адвокатских кабинетов, частных лиц.
Организатор вправе отказать в регистрации участнику при предоставлении недостоверной информации.
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
«Выбор бизнес-партнеров – важное дело для каждой организации. Поэтому и подходить к нему надо со всей ответственностью. Причем проявление должной осмотрительности необходимо не только для минимизации налоговых рисков, но и для устойчивости ведения хозяйственной деятельности в целом!» - Ольга Черевадская, заместитель руководителя департамента аудита и бухгалтерского сопровождения.
офис юридической фирмы Клифф (Кутузовский пр-т, д. 36, стр.3, офис 211)
Контактное лицо: Елена Швец
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
«Хотелось бы передать искреннюю благодарность лектору Ирине Субочевой.
Прекрасная тема для вебинара – введение юристов в относительно новый институт российского гражданского права – опционы.
Очень важно, что ваша компания выбрала эту тему. Чтобы в ней хорошо разбираться нужно иметь большой опыт.
Этим вебинаром вы несете свои знания юристам, которые никогда на практике с этим институтом не сталкивались, могли о нем узнать и начали применять его».
«Благодарю команду профессионалов «Клифф» за прекрасно организованную серию вебинаров по теме обработки персональных данных.
Много полезной актуальной информации со ссылками на действующее законодательство и штрафные санкции.
Приведены примеры формулировок как делать не нужно, чтобы не получить штраф, а также даны рекомендации - как лучше и оптимальнее действовать в тех или иных случаях и обстоятельствах, чтобы соблюдать закон».
«Мероприятие очень понравилось.
Хочется отметить следующее:
- Интересный доклад И. Ахмедовой;
- Соблюдение тайминга;
- Уютную атмосферу;
- Вкусный кофе».
«Формат удобный и лаконичный. Все по сути. Спикеры молодцы.
Нам особенно полезно структурирование сделок ВЭД.
Также вопросы РИД (отстаивание прав на ноу-хау)».
Удачно выбран формат и тема мероприятия, отдельное спасибо коллегам за возможность обсудить практические вопросы.
Вебинар был очень интересен с точки зрения возникающих на практике юридических, налоговых и бухгалтерских вопросов для некоммерческих организаций (НКО), а именно, в частности, были рассмотрены порядок учреждения-создания НКО (вход и выход учредителей, порядок регистрации), в т.ч. образовательных НКО, ликвидации фондов, особенности бухгалтерского учета (раздельного учета) и учета на счетах операций НКО, куда и в какие сроки сдавать бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность НКО, программное обеспечение для учета и сдачи отчетности НКО.
Мне было очень познавательно узнать много нового про НКО. Благодарю спикеров и организаторов, все было четко, без лирических отступлений, со ссылками на нормативные документы, прекрасные демонстрационные материалы!
Рекомендую данный вебинар всем интересующимся вопросами, связанными с некоммерческими организациями.
С большим удовольствием в очередной раз посетила офис вашей компании и, собственно, само утреннее мероприятие. Юлия Рафиковна затронула очень интересную и полезную тему для всех компаний и смогла раскрыть её, в том числе индивидуально рассмотрев и ответив на все вопросы, возникшие у присутствующих. Конечно, всегда хочется не встречаться с подобными проблемами или надеяться на то, что они решатся сами собой. Приятно была удивлена, что ваша компания способна оперативно и грамотно помочь решить с разрешением проблем. Большое спасибо всей вашей компании и спикерам-лидерам за организацию таких встреч!