Находим резервы компании: снижение себестоимости и мини-автоматизация
Как управленческий консалтинг позволяет выявить внутренние ресурсы и резервы фирмы и получить долгосрочный эффект за счет разового привлечения эксперта-консультанта?
Расскажем на примере реальных кейсов 2021 года.
Онлайн. Платформа Zoom По ссылке в письме.
Контактное лицо: Елена Швец
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
15 февраля
Высокая себестоимость? Находим резервы для снижения!
Расскажем Вам:
1. Как выявить недочеты в формировании себестоимости и резервы, за счет которых можно нарастить рентабельность производства;
2. Сценарии по выводу производства на более высокий уровень рентабельности за счет внутренних резервов;
3. Чек-лист по себестоимости продукции.
16 февраля
Мини-автоматизация без бюджета
Расскажем Вам:
1. Как сократить время на ежедневную обработку документов на 3 часа в день?
2. Как сэкономить на внешних операционистах 25% от фонда оплаты труда группы компаний.
Приглашаем на бесплатные вебинары:
- Генеральных директоров и собственников производственных компаний;
- Топ-менеджеров производственных компаний.
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
11:00 – 12:00
- Как выявить недочеты в формировании себестоимости и резервы, за счет которых можно нарастить рентабельность производства;
- Сценарии по выводу производства на более высокий уровень рентабельности за счет внутренних резервов;
- Чек-лист по себестоимости продукции.
11:00 – 12:00
- Как сократить время на ежедневную обработку документов на 3 часа в день?
- Как сэкономить на внешних операционистах 25% от фонда оплаты труда группы компаний.
«Некоммерческие организации создаются в различных формах и правовое регулирование каждой из них более чем специфично. На вебинаре мы постараемся дать ответы на самые важные вопросы, касающиеся этих «особенных» организаций»
– Денис Панфилов ведущий юрист департамента создания и поддержки бизнеса юридической фирмы Клифф.
Как управленческий консалтинг помогает при принятии стратегически важных для фирмы решений?
Множество предприятий ведет управленческий учет без единого регламента всех бизнес-процессов и методики сбора данных, либо не ведут управленческий учет вообще. Финансовые специалисты знают много о себестоимости, но у каждого своя правда.
Как быть генеральному директору с данными для принятия стратегических решений? Кого слушать и чему верить?
Перед нашими экспертами была поставлена задача определить наиболее адекватный показатель по размеру себестоимости для принятия стратегических решений
«Хотелось бы передать искреннюю благодарность лектору Ирине Субочевой.
Прекрасная тема для вебинара – введение юристов в относительно новый институт российского гражданского права – опционы.
Очень важно, что ваша компания выбрала эту тему. Чтобы в ней хорошо разбираться нужно иметь большой опыт.
Этим вебинаром вы несете свои знания юристам, которые никогда на практике с этим институтом не сталкивались, могли о нем узнать и начали применять его».
«Благодарю команду профессионалов «Клифф» за прекрасно организованную серию вебинаров по теме обработки персональных данных.
Много полезной актуальной информации со ссылками на действующее законодательство и штрафные санкции.
Приведены примеры формулировок как делать не нужно, чтобы не получить штраф, а также даны рекомендации - как лучше и оптимальнее действовать в тех или иных случаях и обстоятельствах, чтобы соблюдать закон».
«Мероприятие очень понравилось.
Хочется отметить следующее:
- Интересный доклад И. Ахмедовой;
- Соблюдение тайминга;
- Уютную атмосферу;
- Вкусный кофе».
«Формат удобный и лаконичный. Все по сути. Спикеры молодцы.
Нам особенно полезно структурирование сделок ВЭД.
Также вопросы РИД (отстаивание прав на ноу-хау)».
Удачно выбран формат и тема мероприятия, отдельное спасибо коллегам за возможность обсудить практические вопросы.
Вебинар был очень интересен с точки зрения возникающих на практике юридических, налоговых и бухгалтерских вопросов для некоммерческих организаций (НКО), а именно, в частности, были рассмотрены порядок учреждения-создания НКО (вход и выход учредителей, порядок регистрации), в т.ч. образовательных НКО, ликвидации фондов, особенности бухгалтерского учета (раздельного учета) и учета на счетах операций НКО, куда и в какие сроки сдавать бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность НКО, программное обеспечение для учета и сдачи отчетности НКО.
Мне было очень познавательно узнать много нового про НКО. Благодарю спикеров и организаторов, все было четко, без лирических отступлений, со ссылками на нормативные документы, прекрасные демонстрационные материалы!
Рекомендую данный вебинар всем интересующимся вопросами, связанными с некоммерческими организациями.
С большим удовольствием в очередной раз посетила офис вашей компании и, собственно, само утреннее мероприятие. Юлия Рафиковна затронула очень интересную и полезную тему для всех компаний и смогла раскрыть её, в том числе индивидуально рассмотрев и ответив на все вопросы, возникшие у присутствующих. Конечно, всегда хочется не встречаться с подобными проблемами или надеяться на то, что они решатся сами собой. Приятно была удивлена, что ваша компания способна оперативно и грамотно помочь решить с разрешением проблем. Большое спасибо всей вашей компании и спикерам-лидерам за организацию таких встреч!