Мини-автоматизация без бюджета: экономим 3 часа в день!
Как управленческий консалтинг позволяет выявить внутренние резервы фирмы и получить долгосрочный эффект за счет разового привлечения эксперта-консультанта?
Торговая компания в день обрабатывала более 200 операций и тратила только на формирование и обработку документов около 6 часов в день. Руководитель и сотрудники понимали, что уходит слишком много времени на бумажную работу.
Перед экспертами нашей фирмы была поставлена задача добиться снижения непродуктивного времени на обработку документооборота за счет внутренних резервов, не привлекая дополнительный бюджет.
Платформа Webinar.ru По ссылке в письме.
Контактное лицо: Елена Швец
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
На примере кейса из практики эксперт расскажет:
1. Как решить популярные проблемы документооборота в рамках закона и с помощью современных технологий.
2. Как отладить бизнес-процессы и быть уверенным в своевременном выполнении задач.
3. Мотивация сотрудников к автоматизации рутинной работы
Приглашаем на бесплатный вебинар:
- Генеральных директоров и собственников торовых компаний;
- Топ-менеджеров торговых компаний.
Внимание: мероприятия закрыты для представителей юридических, консалтинговых компаний, адвокатских кабинетов, частных лиц.
Организатор вправе отказать в регистрации участнику при предоставлении недостоверной информации.
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
- Как решить популярные проблемы документооборота в рамках закона и с помощью современных технологий.
- Как отладить бизнес-процессы и быть уверенным в своевременном выполнении задач.
-
Мотивация сотрудников к автоматизации рутинной работы
«Некоммерческие организации создаются в различных формах и правовое регулирование каждой из них более чем специфично. На вебинаре мы постараемся дать ответы на самые важные вопросы, касающиеся этих «особенных» организаций»
– Денис Панфилов ведущий юрист департамента создания и поддержки бизнеса юридической фирмы Клифф.
Как управленческий консалтинг помогает при принятии стратегически важных для фирмы решений?
Множество предприятий ведет управленческий учет без единого регламента всех бизнес-процессов и методики сбора данных, либо не ведут управленческий учет вообще. Финансовые специалисты знают много о себестоимости, но у каждого своя правда.
Как быть генеральному директору с данными для принятия стратегических решений? Кого слушать и чему верить?
Перед нашими экспертами была поставлена задача определить наиболее адекватный показатель по размеру себестоимости для принятия стратегических решений
«Хотелось бы передать искреннюю благодарность лектору Ирине Субочевой.
Прекрасная тема для вебинара – введение юристов в относительно новый институт российского гражданского права – опционы.
Очень важно, что ваша компания выбрала эту тему. Чтобы в ней хорошо разбираться нужно иметь большой опыт.
Этим вебинаром вы несете свои знания юристам, которые никогда на практике с этим институтом не сталкивались, могли о нем узнать и начали применять его».
«Благодарю команду профессионалов «Клифф» за прекрасно организованную серию вебинаров по теме обработки персональных данных.
Много полезной актуальной информации со ссылками на действующее законодательство и штрафные санкции.
Приведены примеры формулировок как делать не нужно, чтобы не получить штраф, а также даны рекомендации - как лучше и оптимальнее действовать в тех или иных случаях и обстоятельствах, чтобы соблюдать закон».
«Мероприятие очень понравилось.
Хочется отметить следующее:
- Интересный доклад И. Ахмедовой;
- Соблюдение тайминга;
- Уютную атмосферу;
- Вкусный кофе».
«Формат удобный и лаконичный. Все по сути. Спикеры молодцы.
Нам особенно полезно структурирование сделок ВЭД.
Также вопросы РИД (отстаивание прав на ноу-хау)».
Удачно выбран формат и тема мероприятия, отдельное спасибо коллегам за возможность обсудить практические вопросы.
Вебинар был очень интересен с точки зрения возникающих на практике юридических, налоговых и бухгалтерских вопросов для некоммерческих организаций (НКО), а именно, в частности, были рассмотрены порядок учреждения-создания НКО (вход и выход учредителей, порядок регистрации), в т.ч. образовательных НКО, ликвидации фондов, особенности бухгалтерского учета (раздельного учета) и учета на счетах операций НКО, куда и в какие сроки сдавать бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность НКО, программное обеспечение для учета и сдачи отчетности НКО.
Мне было очень познавательно узнать много нового про НКО. Благодарю спикеров и организаторов, все было четко, без лирических отступлений, со ссылками на нормативные документы, прекрасные демонстрационные материалы!
Рекомендую данный вебинар всем интересующимся вопросами, связанными с некоммерческими организациями.
С большим удовольствием в очередной раз посетила офис вашей компании и, собственно, само утреннее мероприятие. Юлия Рафиковна затронула очень интересную и полезную тему для всех компаний и смогла раскрыть её, в том числе индивидуально рассмотрев и ответив на все вопросы, возникшие у присутствующих. Конечно, всегда хочется не встречаться с подобными проблемами или надеяться на то, что они решатся сами собой. Приятно была удивлена, что ваша компания способна оперативно и грамотно помочь решить с разрешением проблем. Большое спасибо всей вашей компании и спикерам-лидерам за организацию таких встреч!