Бонусная система продавцов: возможна переплата?
Мотивация продавцов становится важнейшим фактором в системе успешной деятельности компании.
Однако и здесь есть подводные камни, поскольку несбалансированность может повлечь кассовые разрывы и уменьшение прибыли собственников. В период снижения спроса и схлопывания рынков особенно важно правильно выбрать систему мотивации.
Приглашаем вас на новую встречу бизнес-клуба Клифф.
Эксперт с 13-летним практическим опытом, на примере свежих выполненных проектов, поделится работающими рекомендациями.
А вы за чашечкой кофе, сможете задать волнующие вас вопросы.
офис юридической фирмы Клифф (Кутузовский пр-т, д. 36, стр.3, офис 232).
Контактное лицо: Елена Швец
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
В фокусе обсуждения:
- Система мотивации продавцов:
- в сфере торговли;
- в сфере сложных услуг с учетом целей компании.
- Существующие виды мотивации продавцов (плюсы и минусы):
- персональная или по результатам департамента;
- месячная, квартальная, годовая системы;
- смешанная система.
- Как внедрить, изменить, автоматизировать систему мотивации продавцов?
Спикер:
Юлия Городняя – руководитель направления управленческого консалтинга юридической фирмы Клифф.
Внимание: мероприятия закрыты для представителей юридических, консалтинговых компаний, адвокатских кабинетов, частных лиц.
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
- Система мотивации продавцов:
- в сфере торговли;
- в сфере сложных услуг с учетом целей компании.
- Существующие виды мотивации продавцов (плюсы и минусы):
- персональная или по результатам департамента;
- месячная, квартальная, годовая системы;
- смешанная система.
- Как внедрить, изменить, автоматизировать систему мотивации продавцов?
«Некоммерческие организации создаются в различных формах и правовое регулирование каждой из них более чем специфично. На вебинаре мы постараемся дать ответы на самые важные вопросы, касающиеся этих «особенных» организаций»
– Денис Панфилов ведущий юрист департамента создания и поддержки бизнеса юридической фирмы Клифф.
Как управленческий консалтинг помогает при принятии стратегически важных для фирмы решений?
Множество предприятий ведет управленческий учет без единого регламента всех бизнес-процессов и методики сбора данных, либо не ведут управленческий учет вообще. Финансовые специалисты знают много о себестоимости, но у каждого своя правда.
Как быть генеральному директору с данными для принятия стратегических решений? Кого слушать и чему верить?
Перед нашими экспертами была поставлена задача определить наиболее адекватный показатель по размеру себестоимости для принятия стратегических решений
«Хотелось бы передать искреннюю благодарность лектору Ирине Субочевой.
Прекрасная тема для вебинара – введение юристов в относительно новый институт российского гражданского права – опционы.
Очень важно, что ваша компания выбрала эту тему. Чтобы в ней хорошо разбираться нужно иметь большой опыт.
Этим вебинаром вы несете свои знания юристам, которые никогда на практике с этим институтом не сталкивались, могли о нем узнать и начали применять его».
«Благодарю команду профессионалов «Клифф» за прекрасно организованную серию вебинаров по теме обработки персональных данных.
Много полезной актуальной информации со ссылками на действующее законодательство и штрафные санкции.
Приведены примеры формулировок как делать не нужно, чтобы не получить штраф, а также даны рекомендации - как лучше и оптимальнее действовать в тех или иных случаях и обстоятельствах, чтобы соблюдать закон».
«Мероприятие очень понравилось.
Хочется отметить следующее:
- Интересный доклад И. Ахмедовой;
- Соблюдение тайминга;
- Уютную атмосферу;
- Вкусный кофе».
«Формат удобный и лаконичный. Все по сути. Спикеры молодцы.
Нам особенно полезно структурирование сделок ВЭД.
Также вопросы РИД (отстаивание прав на ноу-хау)».
Удачно выбран формат и тема мероприятия, отдельное спасибо коллегам за возможность обсудить практические вопросы.
Вебинар был очень интересен с точки зрения возникающих на практике юридических, налоговых и бухгалтерских вопросов для некоммерческих организаций (НКО), а именно, в частности, были рассмотрены порядок учреждения-создания НКО (вход и выход учредителей, порядок регистрации), в т.ч. образовательных НКО, ликвидации фондов, особенности бухгалтерского учета (раздельного учета) и учета на счетах операций НКО, куда и в какие сроки сдавать бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность НКО, программное обеспечение для учета и сдачи отчетности НКО.
Мне было очень познавательно узнать много нового про НКО. Благодарю спикеров и организаторов, все было четко, без лирических отступлений, со ссылками на нормативные документы, прекрасные демонстрационные материалы!
Рекомендую данный вебинар всем интересующимся вопросами, связанными с некоммерческими организациями.
С большим удовольствием в очередной раз посетила офис вашей компании и, собственно, само утреннее мероприятие. Юлия Рафиковна затронула очень интересную и полезную тему для всех компаний и смогла раскрыть её, в том числе индивидуально рассмотрев и ответив на все вопросы, возникшие у присутствующих. Конечно, всегда хочется не встречаться с подобными проблемами или надеяться на то, что они решатся сами собой. Приятно была удивлена, что ваша компания способна оперативно и грамотно помочь решить с разрешением проблем. Большое спасибо всей вашей компании и спикерам-лидерам за организацию таких встреч!