Департамент управленческого консалтинга, учёта и отчётности готов оказать вам услуги по Постановке управленческого учёта.

«Мы не можем управлять ветрами, но мы можем управлять парусами».

Наши преимущества

Более 20 лет опыта работы в области стратегического планирования, управления предприятиями, холдингами различных отраслей экономики, отечественных и зарубежных компаний.

Наша команда

У японских менеджеров популярна поговорка: «Бизнес – это война».

Народная мудрость гласит: «Кто предупрежден – тот вооружен».

Не для кого не секрет, чтобы плыть по океану бизнеса без соответствующей карты, оценки текущего положения и ближайших ориентиров для дальнейшего пути, не обойтись.

Управленческий учёт и есть та самая карта. Он отражает весть Ваш путь с момент старта. Позволяет оценить все отклонения от маршрута, текущие ориентиры, Ваши возможности и ресурсы для дальнейшего пути.

Управленческий учёт – это гибкая универсальная упорядоченная система настроенная специально под Ваш бизнес для контроля и принятия управленческих решений.

Работает на принципах:

  • непрерывности,
  • оперативности,
  • системности сбора и обработки данных.

Позволяет:

  • осуществлять оперативный контроль;
  • оценивать величину отклонений от утвержденного плана или нормативов работы;
  • интерпретировать результаты, оценивать влияние на эффективность работы внутренних и внешних факторов;
  • строить прогнозы, утверждать планы и нормативы.

А главное – позволяет оперативно оценивать текущее положение, риски, возможности, угрозы компании для принятия стратегических и тактических задач к исполнению внутренних пользователей, менеджеров организации, по повышению эффективности использованию имеющихся ресурсов для достижения максимальной эффективности компании в целом.

Каждая победа в тактическом бою на шаг приближает к победе в стратегической «схватке». Если не двигаться вперёд - это не значат бег на месте. Это означает движение назад. Конкуренты всегда норовят наступить на пятку.

Для кого?

Управленческий учёт предназначен для повышения эффективности принятия решений и является универсальным инструментом для работы Ваших менеджеров.

Постановка управленческого учета осуществляется в несколько этапов.

  • Этап: Анализ.

    Комплексный Анализ Финансово-Хозяйственной Деятельности Компании, Группы Компаний. Степень глубины согласуется с Заказчиком, определяется исходя из экономической целесообразности и сферы деятельности.

  • Этап: Разработка.

    Разработаем универсальную систему показателей и форм отчетности для оперативного контроля плановых и фактических показателей.
    Разработаем управленческую учётную политику. Пропишем положения, регламенты, инструкции для автоматизации бизнес-процессов.

  • Этап: Автоматизация управленческого учёта.

    Данный раздел обсуждается отдельно, т.к. зависит от программного обеспечения применяемого в компании, уровня автоматизации и регламентации текущих бизнес-процессов.

Что получает клиент в результате

По итогам анализа финансово-хозяйственной деятельности Заказчику предоставляется полный отчет в динамике за согласованный период времени в разрезе определённых направлений и видов деятельности компании или группы компаний.

Из отчета вы узнаете:

  1. Где Ваша прибыль, о которой Вы получаете регулярные сводки.
  2. Соответствует ли она тем данным, которые Вам декларируют Ваши структурные подразделения.
  3. Мы оценим доходность Ваших структурных подразделений, анализ факторов (показателей), которые позволили или позволят в будущем улучшить Ваше финансовое положение и платежеспособность, кроме того сообщим о факторах которые не позволили Вам иметь лучшего результата в прошлом.
  4. Мы оценим эффективность использования собственного и заёмного капитала.
  5. Мы оценим Ваши финансовые риски и дадим соответствующие рекомендации: как повысить Вашу доходность.

Мы разработаем для Вас гибкую универсальную упорядоченную систему настроенную специально под Ваш бизнес для контроля и принятия управленческих решений.

Сроки

В зависимости от масштабов Вашего бизнес срок нашей работы составит от 15 до 30 рабочих дней.

Перечень необходимых документов

Так как управленческий учёт базируется на полной и достоверной информации по Вашей компании, то и источником его формирования являются действующие системы учёта принятые непосредственно в Вашей компании.

Завершенные проекты

  • Производство:
    • Кондитерская промышленность (Nestle);
    • Пивная промышленность (Сан ИнБев Россия);
    • Химическая промышленность («Препрег СКМ», «ИНУМИТ» (МГУ им. М.В. Ломоносова);
    • Энергетика («ОЭНТ», «BAUER Kompressoren»).
  • Строительство и СМР. Комплексная застройка микрорайонов г. Москвы и МО.
    • Застройщик («АМ Девелопмент», Концерн «Русич»)
    • Ген. подрядчик, Подрядчик («ГРМ Групп», «МРТС», «ДМ Групп»)
    • Ген. проектировщик («АМ Проект»)
  • Торговля: оптовая и розничная. Построение каналов сбыта. («Фарм-СКД», «Вита», «ROMSTAL», «ОЭНТ», «BAUER Kompressoren»)
  • Транспортная и складская логистика.
  • Ресторанный бизнес («Чайхона», «Burger King», «Вьет Соул»).
  • Управление имуществом и активами. Аренда. Управление: ТРК и МФК. (ТРК АТРИУМ, Ханой-Москва, Департамент городского имущества города Москвы)
  • Клининг («Ирис»).
  • Риэлтерский бизнес («АМ Девелопмент»)
  • Микро-финансовые структуры.
  • Фитнес центры (ТРК АТРИУМ).
  • Издательство («АГНИ»).

Смотрите также

Заказать услугу