Управленческий учёт
Департамент управленческого консалтинга, учёта и отчётности готов оказать вам услуги по Постановке управленческого учёта.
«Мы не можем управлять ветрами, но мы можем управлять парусами».
Наши преимущества
Более 20 лет опыта работы в области стратегического планирования, управления предприятиями, холдингами различных отраслей экономики, отечественных и зарубежных компаний.
У японских менеджеров популярна поговорка: «Бизнес – это война».
Народная мудрость гласит: «Кто предупрежден – тот вооружен».
Не для кого не секрет, чтобы плыть по океану бизнеса без соответствующей карты, оценки текущего положения и ближайших ориентиров для дальнейшего пути, не обойтись.
Управленческий учёт и есть та самая карта. Он отражает весть Ваш путь с момент старта. Позволяет оценить все отклонения от маршрута, текущие ориентиры, Ваши возможности и ресурсы для дальнейшего пути.
Управленческий учёт – это гибкая универсальная упорядоченная система настроенная специально под Ваш бизнес для контроля и принятия управленческих решений.
Работает на принципах:
- непрерывности,
- оперативности,
- системности сбора и обработки данных.
Позволяет:
- осуществлять оперативный контроль;
- оценивать величину отклонений от утвержденного плана или нормативов работы;
- интерпретировать результаты, оценивать влияние на эффективность работы внутренних и внешних факторов;
- строить прогнозы, утверждать планы и нормативы.
А главное – позволяет оперативно оценивать текущее положение, риски, возможности, угрозы компании для принятия стратегических и тактических задач к исполнению внутренних пользователей, менеджеров организации, по повышению эффективности использованию имеющихся ресурсов для достижения максимальной эффективности компании в целом.
Каждая победа в тактическом бою на шаг приближает к победе в стратегической «схватке». Если не двигаться вперёд - это не значат бег на месте. Это означает движение назад. Конкуренты всегда норовят наступить на пятку.
Для кого?
Управленческий учёт предназначен для повышения эффективности принятия решений и является универсальным инструментом для работы Ваших менеджеров.
Постановка управленческого учета осуществляется в несколько этапов.
- Этап: Анализ.
Комплексный Анализ Финансово-Хозяйственной Деятельности Компании, Группы Компаний. Степень глубины согласуется с Заказчиком, определяется исходя из экономической целесообразности и сферы деятельности.
- Этап: Разработка.
Разработаем универсальную систему показателей и форм отчетности для оперативного контроля плановых и фактических показателей.
Разработаем управленческую учётную политику. Пропишем положения, регламенты, инструкции для автоматизации бизнес-процессов. - Этап: Автоматизация управленческого учёта.
Данный раздел обсуждается отдельно, т.к. зависит от программного обеспечения применяемого в компании, уровня автоматизации и регламентации текущих бизнес-процессов.
Что получает клиент в результате
По итогам анализа финансово-хозяйственной деятельности Заказчику предоставляется полный отчет в динамике за согласованный период времени в разрезе определённых направлений и видов деятельности компании или группы компаний.
Из отчета вы узнаете:
- Где Ваша прибыль, о которой Вы получаете регулярные сводки.
- Соответствует ли она тем данным, которые Вам декларируют Ваши структурные подразделения.
- Мы оценим доходность Ваших структурных подразделений, анализ факторов (показателей), которые позволили или позволят в будущем улучшить Ваше финансовое положение и платежеспособность, кроме того сообщим о факторах которые не позволили Вам иметь лучшего результата в прошлом.
- Мы оценим эффективность использования собственного и заёмного капитала.
- Мы оценим Ваши финансовые риски и дадим соответствующие рекомендации: как повысить Вашу доходность.
Мы разработаем для Вас гибкую универсальную упорядоченную систему настроенную специально под Ваш бизнес для контроля и принятия управленческих решений.
Сроки
В зависимости от масштабов Вашего бизнес срок нашей работы составит от 15 до 30 рабочих дней.
Перечень необходимых документов
Так как управленческий учёт базируется на полной и достоверной информации по Вашей компании, то и источником его формирования являются действующие системы учёта принятые непосредственно в Вашей компании.
Завершенные проекты
- Производство:
- Кондитерская промышленность (Nestle);
- Пивная промышленность (Сан ИнБев Россия);
- Химическая промышленность («Препрег СКМ», «ИНУМИТ» (МГУ им. М.В. Ломоносова);
- Энергетика («ОЭНТ», «BAUER Kompressoren»).
- Строительство и СМР. Комплексная застройка микрорайонов г. Москвы и МО.
- Застройщик («АМ Девелопмент», Концерн «Русич»)
- Ген. подрядчик, Подрядчик («ГРМ Групп», «МРТС», «ДМ Групп»)
- Ген. проектировщик («АМ Проект»)
- Торговля: оптовая и розничная. Построение каналов сбыта. («Фарм-СКД», «Вита», «ROMSTAL», «ОЭНТ», «BAUER Kompressoren»)
- Транспортная и складская логистика.
- Ресторанный бизнес («Чайхона», «Burger King», «Вьет Соул»).
- Управление имуществом и активами. Аренда. Управление: ТРК и МФК. (ТРК АТРИУМ, Ханой-Москва, Департамент городского имущества города Москвы)
- Клининг («Ирис»).
- Риэлтерский бизнес («АМ Девелопмент»)
- Микро-финансовые структуры.
- Фитнес центры (ТРК АТРИУМ).
- Издательство («АГНИ»).